-
Пиар (Паблик Рилейшнз)
Описание пиара — Паблик Рилейшнз.
Далее вы можете найти немного полезной информации. А также посмотреть на изображения и найти другие определения этого термина, которые встречаются в сканвордах и кроссвордах.
Если вам есть что добавить, то ниже к вашим услугам — форма комментирования, в которой вы можете высказать свое мнение или дополнить статью.
Краткое описание пиара
Пиар – от английского Public Relations (PR), то есть связи с общественностью. Пиар – это способ искусственного создания какого-либо мнения (положительного или отрицательного) о чем-либо (человек, компания, книга и т.д.). В настоящее время можно сказать, что синонимом слова «пиар» является слово «известность».
Для продвижения товара или услуги на современном рынке необходимым условием является узнаваемость. Объект пиара должен выделиться среди конкурентов. Для этого в ход идут разные методы пиара: черный – негативное привлечение внимания, часто обман или фальсификация; белый пиар – честная реклама без скрытого подтекста; серый пиар – любая, достаточно завуалированная информация о чем-либо ( например, в книге героиня вскользь упоминает о любимом шампуне) и т.д.
Тем или иным способом, но пиар прочно вошел в жизнь современного человека. Даже разговор на кухне простых домохозяек о том, какой порошок лучше отстирывает детское белье, является пиаром.
Другие определения слова «пиар» в кроссвордах
- Трезвон в прессе
- раскрутка кандидата
- рекламный ход
- pR
- ажиотаж в прессе
- шумиха во имя рекламы
- акция во имя рекламы
- бум во имя рекламы
- вид деятельности, направленный на формирование заданного общественного мнения по осуществлению какого-либо
- проекта
- рекламный прием
- своего рода реклама
- ажиотаж в СМИ
- «Черный ...» во время выборов
- шумиха в СМИ
Это тоже интересно
Категории: Слова из 4 букв
Обсуждение закрыто.